Последние комментарии

Современные рекламные подходы

Современные рекламные подходы

Автор Понедельник, 15 Февраль 2016 08:36

Стремительное развитие общества повлекло за собой не менее активный всплеск продаж различных товаров. Однако, как известно, спрос рождает предложение, а значит, товаров становится все больше, а вот количество покупателей остается неизменным.

Благодаря такому положению вещей продавцы вынуждены были приступать к поискам каких-то каналов воздействия на покупателя. Так и возникла реклама.

Конечно, с того времени утекло очень много воды. Однако, товары потребительского спроса активно рекламируются и сейчас. Вот только переборчивого потребителя все сложнее привлечь рекламным роликом или красочным рекламным бордом. Ему нужен новый подход, а не приевшиеся традиционные каналы рекламы. Ведь конверсия от размещения рекламы на традиционных конструкциях уменьшается из-за перенасыщенности информационного пространства рекламой.

В поисках нестандартного решения маркетологи и рекламщики компаний пришли к необходимости купить бегущую строку, как новый способ коммуникации с потенциальным клиентом.

Помимо бегущей строки, также появилось и совершенно новое понятие в рекламе, под названием Ambient медиа. Так, согласно данным исследований мнений потребителей, покупатель готов потратить не более трех секунд своего времени на то, чтобы оценить содержание рекламного носителя, например, рекламного постера. В том же, что касается Ambient медиа, зритель готов рассматривать ее около минуты, так она выполнена в стиле, который не вызывает агрессию у потребителя.

Ambient медиа как отдельный вид рекламы, на данном этапе является достаточно нечетким и расплывчатым. Исходя из этого, что объектом исследования является Ambient медиа как составная часть современной рекламной среды, а предметом - отличительные черты Ambient от других каналов коммуникации, то успехи здесь пока не очень грандиозны.

Суть этого новаторского подхода состоит в том, чтобы реклама веселила и удивляла зрителя, а не в том, чтобы назойливо рекламировать товар. К тому же, Ambient реклама, как правило, размещается в очень неожиданных местах, что позволяет добиться эффекта внезапности, а значит и заинтересованности у зрителя.

Другими словами, Ambient медиа создает такие эмоциональные настроения и условия у зрителя, что он сам хочет попробовать рекламируемый товар. Таким образом, за счет эмоциональной эмпатии и совершается покупка.

Оставить комментарий

Комментарии проходят предварительную проверку!
HTML-коды запрещены. Все поля обязательны для заполнения.

Читайте также

  • Выбираем планшет под определенные требования
    Выбираем планшет под определенные требования Пришли в магазин электронике за новым планшетом, но не знаете, с чего начать свой выбор?…
  • Intel удивляет - материнская плата DZ87KLT-75K
    Intel удивляет - материнская плата DZ87KLT-75K Компания Intel собирается, в ближайшем будущем, прекратить производство плат для персональных компьютеров. Несмотря на такое…
  • Что такое сателлиты?
    Что такое сателлиты?На первых порах, изучая основы создания сайтов, новички часто сталкиваются с такими понятиями, как сателлиты…
  • Какой хостинг выбрать
    Какой хостинг выбратьС помощью сайта можно раскрыть для других личный опыт, найти единомышленников или поклонников и, конечно,…
  • Смартфон xiaomi mi4i
    Смартфон xiaomi mi4i С каждым годом топовым производителям электронных гаджетов становится все сложнее удерживать покупателей и сохранять их…
  • Чехол для Samsung Galaxy S6
    Чехол для Samsung Galaxy S6 Каждый владелец смартфона знает, что первое время после покупки с новеньким гаджетом обращаются очень аккуратно,…
  • Перелинковка страниц сайта
    Перелинковка страниц сайтаБольшинство ссылок, ведущих пользователя на ваш сайт, являются прямыми, и пользователь благодаря им попадает на…
  • Настройка доступа в Интернет: важное
    Настройка доступа в Интернет: важноеСовременные системы связи уже шагнули далеко вперёд. Сегодня Интернет давно перестал быть роскошью и используется…