Последние комментарии

Роль светодиодов в развитии рекламных технологий

Роль светодиодов в развитии рекламных технологий

Автор Понедельник, 15 Февраль 2016 08:33

Всем известно старое доброе утверждение о том, что реклама – это не что иное, как двигатель торговли. И, несмотря на то, что ему уже не один десяток лет, данная фраза по-прежнему остается актуальной.

Вот только способы и подходы рекламных кампаний меняются вслед за развитием техники и науки. Ведь каждое научное открытие в соответствующей сфере дает новые инструменты и открывает двери для средств продвижения продукции.

Так, благодаря тому, что в 1962 году Ник Холоньяк, сотрудник компании "General Electric" изобрел красный светодиод, сегодняшние рекламные материалы могут быть настолько красочными и разнообразными. Вначале 70-х годов появились также светодиоды зеленого и желтого света. Они активно применялись дляподсветкив наручных часах, калькуляторах, электронных приборах, в светофорах и указателях "Выход", которые так хорошо всем знакомы и сейчас.

Изобретение светодиодов сделало возможным изготовление вывески бегущая строка на которой пользуется сейчас такой популярностью. Данная рекламная конструкция также может статью набирающего оборотов течения в рекламе Ambient промоушен, которое опирается на эмоциональное восприятие потребителем информации.

В чем же основные преимущества светодиодного освещения для рекламных конструкций?

Первое, что сразу же приходит на ум в качестве преимущества LED-освещения – это низкие затраты на его эксплуатация. Высокая энергоэффективность технологии светодиодного освещения моментально привлекла к нему множество внимания и позволила быстро завоевать любовь рекламщиков.

Помимо того, что светодиоды очень экономны в плане потребления электроэнергии, они также и обладают прочими положительными факторами. К примеру, они не обладают такой нежной оболочкой, как стандартная лампа, что позволяет быть уверенным, что после монтажа рекламной конструкции источник света не разобьётся.

К преимуществамLED-освещения можно также отнести и тот факт, что во время работы светодиоды не производят большого количества тепла. Это значит, что можно не опасаться возгорания материалов или же оплавления элементов конструкции.

Разнообразие цветов и простота монтажа завершают перечень плюсов LED-освещения, как источника света для рекламных конструкций.

Оставить комментарий

Комментарии проходят предварительную проверку!
HTML-коды запрещены. Все поля обязательны для заполнения.

Читайте также